Включает в себя полное ведение Вашей бухгалтерии, а именно такое бухгалтерское сопровождение как: обработка первичной документации, проведение её в электронных базах программы 1С, начисление заработной платы, формирование книг покупок, продаж и других регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача её в соответствующие органы.
Бухгалтерское сопровождение включает следующие виды работ:Бухгалтерское сопровождение компании предоставляется организациям которые предпочитают разделить функции по бухгалтерскому учету. Вы берете на себя ведение первичного складского учета, выписывание товарных накладных и счетов-фактур, отправку платежей в банк и других операций, требующих высокой скорости исполнения. При организации работы по принципу бухгалтерского сопровождения делается акцент на обучение и консультирование вашего персонала, организацию контроля и проведение проверок со стороны наших квалифицированных специалистов. Мы, как «главный бухгалтер» вашей компании проводим следующие работы:
Предусматривает исполнение всех функций: от обработки первичной документации до составления и подачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Мы берем на себя функции Главного бухгалтера и бухгалтерии в целом. Бухгалтерское сопровождение предполагает собой тесную работу по ведению бухгалтерского учета, формированию отчетности и ее сдачи. Это также предполагает регулярный мониторинг законодательства с целью защиты своих клиентов от бухгалтерских ошибок. Данная услуга, несомненно, выгодна компаниям, в этом случае отпадает необходимость в создании штата бухгалтерии. Как правило этой услугой пользуются малые предприятия с незначительным объемом документооборота и перспективой роста. Затраты на ведение бухгалтерского учета по системе бухгалтерского обслуживания будут несоизмеримо ниже затрат по найму специалиста-бухгалтера соответствующей квалификации. Комплекс работ, проводимых при постановке фирмы на полное бухгалтерское обслуживание достаточно широк. В случае с компанией, которая еще не вела финансово- хозяйственную деятельность, это составление учетной политики, организация и постановка системы бухгалтерского учета на предприятии, заведение всей необходимой документации и многое другое. При полноценном бухгалтерском обслуживании клиенты могут сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов своей бухгалтерской компании.
Разовые бухгалтерские услуги, предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, которые только зарегистрировались. Как правило это нулевая отчетность, но несмотря на это сдача нулевой отчетности — обязательное условие для новых организаций. Мы поможем Вам избежать штраф за несвоевременную сдачу отчетности, на которую у владельцев вновь созданного бизнеса может попросту не хватить времени.
Включают услуги по консультациям. Например при создании (регистрации) новой организации. Ведь от того какую систему налогообложения вы выберете, зависят Ваши расходы. Мы поможем выбрать наиболее выгодный вариант.
В комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета входят услуги по выявлению ошибок, допущенных за прошлые периоды, определению искажений по уплате налогов, экспертизы правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, проверке правильности составления (заполнения) бухгалтерских и налоговых отчетов, приведению в соответствие с законодательством всех документов, в которых будут выявлены существенные ошибки, и, в конечном счете, сдача в налоговые органы и внебюджетные фонды уточненных налоговых деклараций.
Мы оказываем полный спектр услуг по созданию, организации и сопровождению Вашего бизнеса, при этом все юридически значимые действия по регистрации организаций (коммерческих и некоммерческих, любых организационно - правовых форм), постановка на учет во внебюджетных фондах, юридическое и бухгалтерское сопровождение выполняется квалифицированными специалистами в минимальные сроки.
Бухгалтерское сопровождение часто связано с текущими изменениями в Уставе, поэтому наша бухгалтерская компания оказывает весь сопутствующий сервис. Регистрация изменений в учредительных документах обязательна в следующих случаях: изменение состава учредителей , смена генерального директора , новый юридический адрес или размер Уставного капитала.
Нулевой баланс (синоним нулевой отчет) – совокупность бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, справок и других документов, представляемых налогоплательщиком в контролирующие органы по требованию российского законодательства при отсутствии у налогоплательщика признаков хозяйственной деятельности.
Наше Агенство Бухгалтерского Сопровождения предлагает юридическим лицам, ИП и фермерам услуги по подготовке, сдаче и хранению нулевых балансов на условиях договора по вполне приемлемым ценам.