Бухгалтерское сопровождение

Включает в себя полное ведение Вашей бухгалтерии, а именно такое бухгалтерское сопровождение как: обработка первичной документации, проведение её в электронных базах программы 1С, начисление заработной платы, формирование книг покупок, продаж и других регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача её в соответствующие органы.

Бухгалтерское сопровождение включает следующие виды работ:

  • проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы документов, предоставляемых Клиентом для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • обработку первичной учетной документации;
  • выполнение расчетов:
    • по оплате труда работников Клиента - ежемесячно;
    • налогов и взносов, связанных с оплатой труда и выплатами иного характера в пользу физических лиц - ежемесячно;
    • прочих налогов и сборов - один раз за отчетный период в срок, не позднее, чем за 3 дня до установленной законодательством даты соответствующего платежа;
    • износа основных средств и нематериальных активов - ежемесячно;
    • фактической себестоимости оказываемых Клиентом услуг (работ) - ежемесячно;
    • финансовых результатов деятельности Клиента - ежемесячно;
  • оформление в электронном виде и на бумажных носителях учетных документов Клиента:
    • расчетно-платежных ведомостей на выдачу заработной платы - ежемесячно;
    • журнала регистрации платежных ведомостей;
    • актов ввода в эксплуатацию/списания основных средств, нематериальных активов - по мере необходимости;
    • налоговых карточек по учету доходов, налога на доходы физических лиц - постоянно;
    • индивидуальных карточек по учету страховых взносов;
    • книги и журнала покупок и книги и журнала продаж;
  • формирование в электронном виде и на бумажных носителях регистров бухгалтерского учета;
  • составление финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности.

Бухгалтерское сопровождение компании предоставляется организациям которые предпочитают разделить функции по бухгалтерскому учету. Вы берете на себя ведение первичного складского учета, выписывание товарных накладных и счетов-фактур, отправку платежей в банк и других операций, требующих высокой скорости исполнения. При организации работы по принципу бухгалтерского сопровождения делается акцент на обучение и консультирование вашего персонала, организацию контроля и проведение проверок со стороны наших квалифицированных специалистов. Мы, как «главный бухгалтер» вашей компании проводим следующие работы:

  • Формируем регистры бухгалтерского учета
  • Составляем и сдаем отчетность в налоговую инспекцию, фонды и в органы статистического учета
  • Ведем необходимую документацию, на основе предоставленных вами первичных документов – книгу продаж и покупок, главную книгу, журнал учета хозяйственных операций и т. п.
  • Рассчитываем налоги, проводим консультации по оптимизации налогообложения
  • Проводим защиту составленной и сданной отчетности.
Разделение полномочий между нашей компанией и вашими сотрудниками, а также и объем работ, который необходимо выполнить для ведения полноценного бухгалтерского учета, прописывается индивидуально в договоре на бухгалтерское сопровождение. Услуги по бухгалтерскому сопровождению могут оказываться как на постоянной основе, так и в разовом порядке.


Полное бухгалтерское обслуживание

Предусматривает исполнение всех функций: от обработки первичной документации до составления и подачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Мы берем на себя функции Главного бухгалтера и бухгалтерии в целом. Бухгалтерское сопровождение предполагает собой тесную работу по ведению бухгалтерского учета, формированию отчетности и ее сдачи. Это также предполагает регулярный мониторинг законодательства с целью защиты своих клиентов от бухгалтерских ошибок. Данная услуга, несомненно, выгодна компаниям, в этом случае отпадает необходимость в создании штата бухгалтерии. Как правило этой услугой пользуются малые предприятия с незначительным объемом документооборота и перспективой роста. Затраты на ведение бухгалтерского учета по системе бухгалтерского обслуживания будут несоизмеримо ниже затрат по найму специалиста-бухгалтера соответствующей квалификации. Комплекс работ, проводимых при постановке фирмы на полное бухгалтерское обслуживание достаточно широк. В случае с компанией, которая еще не вела финансово- хозяйственную деятельность, это составление учетной политики, организация и постановка системы бухгалтерского учета на предприятии, заведение всей необходимой документации и многое другое. При полноценном бухгалтерском обслуживании клиенты могут сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов своей бухгалтерской компании.


Разовые бухгалтерские услуги

Разовые бухгалтерские услуги, предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, которые только зарегистрировались. Как правило это нулевая отчетность, но несмотря на это сдача нулевой отчетности — обязательное условие для новых организаций. Мы поможем Вам избежать штраф за несвоевременную сдачу отчетности, на которую у владельцев вновь созданного бизнеса может попросту не хватить времени.


Бухгалтерские консультации

Включают услуги по консультациям. Например при создании (регистрации) новой организации. Ведь от того какую систему налогообложения вы выберете, зависят Ваши расходы. Мы поможем выбрать наиболее выгодный вариант.


Восстановление бухучета

В комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета входят услуги по выявлению ошибок, допущенных за прошлые периоды, определению искажений по уплате налогов, экспертизы правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, проверке правильности составления (заполнения) бухгалтерских и налоговых отчетов, приведению в соответствие с законодательством всех документов, в которых будут выявлены существенные ошибки, и, в конечном счете, сдача в налоговые органы и внебюджетные фонды уточненных налоговых деклараций.


Регистрация предприятий

Мы оказываем полный спектр услуг по созданию, организации и сопровождению Вашего бизнеса, при этом все юридически значимые действия по регистрации организаций (коммерческих и некоммерческих, любых организационно - правовых форм), постановка на учет во внебюджетных фондах, юридическое и бухгалтерское сопровождение выполняется квалифицированными специалистами в минимальные сроки.


Перерегистрация предприятий

Бухгалтерское сопровождение часто связано с текущими изменениями в Уставе, поэтому наша бухгалтерская компания оказывает весь сопутствующий сервис. Регистрация изменений в учредительных документах обязательна в следующих случаях: изменение состава учредителей , смена генерального директора , новый юридический адрес или размер Уставного капитала.


Нулевой отчет

Нулевой баланс (синоним нулевой отчет) – совокупность бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, справок и других документов, представляемых налогоплательщиком в контролирующие органы по требованию российского законодательства при отсутствии у налогоплательщика признаков хозяйственной деятельности.

Наше Агенство Бухгалтерского Сопровождения предлагает юридическим лицам, ИП и фермерам услуги по подготовке, сдаче и хранению нулевых балансов на условиях договора по вполне приемлемым ценам.