Количество хозяйственных операций | Упрощенная система налогообложения | Обычная система налогообложения | |
6% | 15% | ||
0 | 0-1000 | 0-1000 | 0-1500 |
0-10 | 1000-2500 | 1000-2700 | 1500-2900 |
10-20 | 2500-4000 | 2700-4400 | 2900-4800 |
20-50 | 4000-9000 | 4400-10000 | 4800-11000 |
50-100 | 9000-14000 | 10000-16000 | 11000-18000 |
100-200 | 14000-20000 | 16000-22000 | 18000-24000 |
Свыше 200 | 20000 - по договору | 22000-по договору | 24000-по договору |
Объем работы определяется документооборотом (количеством обработанных хозяйственных операций), т.е. количеством первичных документов (договоров, актов, накладных (до 5 номенклатурных позиций), платежных поручений, расходных и приходных ордеров, строк выписки банка, и т.д.). Оплата производится помесячно.
- В случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов "1С: Предприятие") - 20%
- Бухгалтерское сопровождение ИП - 20%
- Самостоятельное ведение клиентом складского учета, скидка - 10%
- Сопровождение бухгалтерского и налогового учета ( когда клиент самостоятельно формирует проводки, ведет регистры, рассчитывает налоги и сборы, ведет первичную документацию) - 40%
- Сдача отчетности в фискальные органы по почте - 500,00 руб.
Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 20%
Повременная оплата труда (начисление з/п при системе оплаты, отличающейся от оклада) + 15%
В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале + 10%
Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 15%
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов\комисионеров) + 25%
Возникновение суммовых разниц (приобретение\реализация не в рублях РФ) + 15%
Надбавка за срочность от +10 до + 20%
Название услуги | Цена |
Регистрация организации (без учета госпошлины), с постановкой на учет в ФСС, ПФР, МГФОМС, коды статистики | 5900 |
Регистрация индивидуального предпринимателя (без учета госпошлины) | 2900 |
Перегистрация организации в зависимости от вида вносимых изменений | от 5900 | Перегистрация индивидуального предпринимателя в зависимости от вида вносимых изменений | от 2900 |
Разовая сдача уведомлений, писем, заявлений и прочей корреспонденции в ИФНС, ФСС, Госкомстат, ПФР и т. д. | 500 |
Получение выписки из ЕГРЮЛ (отправка заявления в ИФНС и получение Выписки из Реестра Юридических лиц, получение выписки осуществляется в нашем офисе). Пошлина не включена в стоимость услуги | 1500 |
Сдача электронной налоговой отчетности через в ИФНС (оплачивается раз в год) | от 5000 |
Выезд бухгалтера по заданию клиента (за час) | 1500 |
Консультация специалиста (за час) | 1200 |
Оформление договора ОМС | 1500 |
Оформление приложения к договору ОМС (за 1 чел.) | 250 |
Составление писем | 200 |
Составление трудового договора | 300 |
Составление хозяйственного договора | от 500 до 1500 |
Стоимость работ по постановке бухгалтерского учета устанавливается индивидуально в зависимости от объема выполняемых работ и срочности.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета и следующих факторов:
- период времени, за который следует произвести отражение хозяйственных операций в учетных регистрах и составить отчетность;
- состояние учета и отчетности до момента начала работ по восстановлению учета;
- наличие учетной политики и ее соответствие нормативно-законодательным документам;
- срочность исполнения.