Расчет стоимости обслуживания

Среднее число первичных документов (накладных на поступление
товаров, материалов, ОС, актов выполненных работ поставщиков,
накладных реализации, счетов-фактур полученных и выданных,
банковские выписки и приложения к ним, кассовые документы,
авансовые отчеты и приложения к ним)
Система налогообложения:
Расчет суммы:
Cтоимость бухгалтерского сопровождения в месяц: 1000 руб.



Цены на ведение бухгалтерского и налогового учета


Количество хозяйственных операций Упрощенная система налогообложения Обычная система налогообложения
 6%15% 
00-10000-10000-1500
0-101000-25001000-27001500-2900
10-202500-40002700-44002900-4800
20-504000-90004400-100004800-11000
50-1009000-1400010000-1600011000-18000
100-20014000-2000016000-2200018000-24000
Свыше 20020000 - по договору22000-по договору24000-по договору

Объем работы определяется документооборотом (количеством обработанных хозяйственных операций), т.е. количеством первичных документов (договоров, актов, накладных (до 5 номенклатурных позиций), платежных поручений, расходных и приходных ордеров, строк выписки банка, и т.д.). Оплата производится помесячно.


Скидки от стоимости услуг

- В случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов "1С: Предприятие") - 20%

- Бухгалтерское сопровождение ИП - 20%

- Самостоятельное ведение клиентом складского учета, скидка - 10%

- Сопровождение бухгалтерского и налогового учета ( когда клиент самостоятельно формирует проводки, ведет регистры, рассчитывает налоги и сборы, ведет первичную документацию) - 40%

- Сдача отчетности в фискальные органы по почте - 500,00 руб.


Надбавки к стоимости услуг

Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 20%

Повременная оплата труда (начисление з/п при системе оплаты, отличающейся от оклада) + 15%

В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале + 10%

Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 15%

Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов\комисионеров) + 25%

Возникновение суммовых разниц (приобретение\реализация не в рублях РФ) + 15%

Надбавка за срочность от +10 до + 20%


Прочие услуги

Название услугиЦена
Регистрация организации (без учета госпошлины), с постановкой на учет в ФСС, ПФР, МГФОМС, коды статистики5900
Регистрация индивидуального предпринимателя (без учета госпошлины)2900
Перегистрация организации в зависимости от вида вносимых измененийот 5900
Перегистрация индивидуального предпринимателя в зависимости от вида вносимых измененийот 2900
Разовая сдача уведомлений, писем, заявлений и прочей корреспонденции в ИФНС, ФСС, Госкомстат, ПФР и т. д.500
Получение выписки из ЕГРЮЛ (отправка заявления в ИФНС и получение Выписки из Реестра Юридических лиц, получение выписки осуществляется в нашем офисе). Пошлина не включена в стоимость услуги1500
Сдача электронной налоговой отчетности через в ИФНС (оплачивается раз в год)от 5000
Выезд бухгалтера по заданию клиента (за час)1500
Консультация специалиста (за час)1200
Оформление договора ОМС1500
Оформление приложения к договору ОМС (за 1 чел.)250
Составление писем200
Составление трудового договора300
Составление хозяйственного договораот 500 до 1500



Постановка бухгалтерского и налогового учета

Стоимость работ по постановке бухгалтерского учета устанавливается индивидуально в зависимости от объема выполняемых работ и срочности.


Восстановление бухгалтерского учета

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета и следующих факторов:
- период времени, за который следует произвести отражение хозяйственных операций в учетных регистрах и составить отчетность;
- состояние учета и отчетности до момента начала работ по восстановлению учета;
- наличие учетной политики и ее соответствие нормативно-законодательным документам;
- срочность исполнения.